Расходы на видеоигры в период пандемии в мире выросли до $10 миллиардов
Расходы на видеоигры в марте выросли до 10 млрд долларов из-за карантина в связи с пандемией COVID-19.
Об этом заявили разработчики самых популярных видеоигр Superdata.
«Люди приобщаются к видеоиграм во время кризиса COVID-19, а большинство игроков использует онлайн-игры, чтобы поддерживать связь друг с другом. Общие расходы на видеоигры в марте выросли до 10 млрд долларов США», – заявили в SuperData.
По данным компании, этот рекордно высокий уровень продаж напрямую связан с ограничительными мерами в мире. Доходы от основных игровых приставок подскочили до $1,5 миллиарда с $883 миллионов в феврале, а доходы от основных компьютерных игр увеличились на 56% – до $567 миллионов. Эти категории игр особенно популярны в Европе и США, где ограничительные меры по сдерживанию распространения коронавируса заставили местных жителей оставаться дома.
- Своевременная поверка водяных счётчиков – залог точных расчетов
- Сложности написания дипломной работы и как их преодолеть?
- Тренды форматирования текста в Telegram: Что нового и что стоит попробовать в 2024 году
- Горизонтальные жалюзи - практичная защита от солнца
- Про разумный подход к написанию статей для РИНЦ
27.04.2020 0:20 | Светлана Любкина