Ericsson ConsumerLab: Виртуальная и дополненная реальности, объединившись, станут частью физического мира
Активное применение виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей в самых разных областях формирует «объединённую реальность» (merged reality, MR), в которой стираются границы между дополненным, виртуальным и физическим мирами. К такому выводу пришли эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab, изучив влияние технологий AR и VR на привычки и предпочтения пользователей.
Исследование Merged Reality показало, что 7 из 10 пользователей ожидают, что технологии VR/AR кардинально изменят 6 областей: медиа, образование, работу, социальное общение, путешествия и розничную торговлю. Пользователи также уверены, что виртуальное пространство вытеснит учебные классы и офисы, а уже менее чем через год виртуальные экраны будут приходить на смену телевидению и театрам.
По оценке 25% опрошенных, технологии AR будут использоваться для получения информации о путешествиях и в картах уже в следующем году. Также 50% пользователей полагает, что VR/AR будут интегрированы в одном устройстве, объединяющем очки для AR и встроенные функции VR.
При этом, по мнению опрошенных, более быстрому распространению виртуальной реальности препятствуют недостаточная мобильность и громоздкость существующих устройств, а также неравномерность покрытия. Они же считают, что в слиянии виртуальной и дополненной реальностей с физическим миром ключевую роль будут играть технологии 5G, которые обеспечат мобильность, улучшат опыт социального общения и решат проблему укачивания, актуальную для ряда VR-приложений.
- Кредитные карты: альтернативы для неработающих граждан
- Платформа покер-рума Pokerok - ключевой обзор популярного игрового азартного софта
- Экспертные аккаунты Discord: Новый уровень возможностей
- Работа вахтой: от скромности до карьерного успеха
- Начало ремонта в новостройке без отделки - пошаговое руководство для новичков
27.07.2017 0:00 | Светлана Любкина